Последние три Наш сервисный центр


Бесплатный выезд к клиенту

galka.jpg
Мы предлагаем услугу "выезд к клиенту". звоните, вызывайте и курьер приедет по названному вами адресу и в целости сохранности довезет ваш iphone (или другой девайс) в сервисный центр, где квалифицированные мастера сразу же приступят к ремонту.
   
И если вы не можете сами привезти в сервисный центр свой требующий ремонта iphone или вы экономите свое время, вызывайте курьера!

  Совершенно бесплатно к вам приедет курьер нашего сервиса. Достаточно лишь позвонить, или отправить заявку по электронной почте.

   в удобное время к вам приедет курьер, оформит необходимые документы и заберет устройство в ремонт. Специалисты сервиса проведут бесплатную диагностику и оценят масштаб ремонта, после чего назовут сроки и его стоимость.

   Кроме того, вы можете контролировать процесс ремонта вашего устройства.

  Мы гарантируем полную сохранность вашего устройства на протяжении всего времени его нахождения в нашем сервисном центре.

Почему нам стоит доверять?

отвечу кратко.

rookee.jpg
Что дается так тяжело и теряется так быстро? - репутация.

Свою репутацию, свой авторитет как профессионалов мы зарабатывали более 13 лет, начинали в девяностые, и прекрасно отдаем себе отчет, что
  • техническая грамотность при проведении диагностики и непосредственно ремонта,
  • пунктуальность соблюдения сроков ремонта,
  • адекватные, конкурентные цены,
  • вежливость в общении с заказчиками
вот несколько пунктов, которые до сих пор способствовали развитию сети нашего сервисного центра, позволяли многим зарубежным производителям включать нас в список авторизованных сервис-центров, и в конце концов, давали нам неплохо зарабатывать даже в самые кризисные для страны времена, нанимать дорогостоящих сертифицированных специалистов.

Компания «СофтЦентр» была основана в 1999 году и специализируется на тестировании, настройке и ремонте компьютерных комплектующих, ноутбуков, планшетов, телефонов. За несколько лет работы был создан коллектив, обеспеченный самым современным оборудованием, освоены и разработаны самые передовые технологии ремонта и тестирования. В том числе это касается и всей линейки продукции компании APPLE. Всегда имеется большой склад запасных частей для ремонта продукции Apple.

 

oborudovanie-servisa-apple-microscope.jpgТакже Сервисный центр предоставляет любым компаниям транспортные услуги по доставке и забору брака из других компаний, где вами были приобретены компьютерные изделия, а также

предоставляет помощь в работе с авторизированными сервисными центрами производителей.С учетом того, что компания Софтцентр имеет многолетние отношения со большинством

компаниями компьютерной направленности,  это происходит в максимально сжатые сроки и с небольшими затратами для заказчика этой услуги.

Имея прямые договора с большинством производителей компьютерных компонентов и изделий, мы предлагаем полный комплекс услуг по тестированию, гарантийному и постгарантийному обслуживанию организаций как в Москве, так и практически любом регионе России и ближнем зарубежье. Сегодня мы имеем свои представительства в 28 городах России, а наши партнеры работают в 127 регионах России и в 17 регионах стран СНГ.

Наличие квалифицированного штата сотрудников и современного оборудования позволило добиться признания как в среде крупных продавцов, так и в среде производителей. Наша деятельность сертифицирована крупнейшими производителями и Госстандартом России. OOO Софтцентр уже много лет является авторизированным сервисным центром таких производителей как Gigabyte, MSI, Foxconn, Leadtek и многих других.

oborudovanie-servisa-apple.jpgЕсли вам отказали в гарантийном обслуживании компания Софтцентр, оказывает услуги по ремонту почти всей линейки компьютерных комплектующих. Особенно это касается материнских плат,

видеокарт, планшетов, ноутбуков, блоков питания и много другого. Вы сможете не утилизировать товар, а получать его назад в исправном состоянии за небольшую плату.

Софтцентр обладает собственными складами запчастей, вкладывая в их поддержание значительные средства. Наличие на складе широкого ассортимента запчастей позволяет сократить сроки ремонта. Накопленная база позволяет на высоком профессиональном уровне обрабатывать свыше 12000 компьютерных компонентов и готовых изделий ежемесячно.

Политика Сервисного центра предусматривает гибкий подход к условиям работы с клиентами. В каждом случае мы стремимся к построению оптимальных, высокоэффективных отношений, позволяющих нашим клиентам удерживать лидирующие позиции на рынке комьютерных комплектующих, а конечным пользователям получать полностью исправный товар в кратчайшие сроки.

Наши цены приятно Вас удивят.

regionalnaya-seti-sevisnogo-centra-apple-i.png

Бесплатные консультации
наших настоящих и будущих клиентов по вопросу ремонта техники Apple круглосуточно
по телефону (903) 565-4981.

Москва, ТЦ Громада, ул.Кожевническая д.7, 1-й этаж
(499) 579 30 06
Последнее на сайте