Компания «СофтЦентр» была основана в 1999 году и специализируется на тестировании, настройке и ремонте компьютерных комплектующих, ноутбуков, планшетов, телефонов. За несколько лет работы был создан коллектив, обеспеченный самым современным оборудованием, освоены и разработаны самые передовые технологии ремонта и тестирования. В том числе это касается и всей линейки продукции компании APPLE. Всегда имеется большой склад запасных частей для ремонта продукции Apple.
Также Сервисный центр предоставляет любым компаниям транспортные услуги по доставке и забору брака из других компаний, где вами были приобретены компьютерные изделия, а также
предоставляет помощь в работе с авторизированными сервисными центрами производителей.С учетом того, что компания Софтцентр имеет многолетние отношения со большинством
компаниями компьютерной направленности, это происходит в максимально сжатые сроки и с небольшими затратами для заказчика этой услуги.
Имея прямые договора с большинством производителей компьютерных компонентов и изделий, мы предлагаем полный комплекс услуг по тестированию, гарантийному и постгарантийному обслуживанию организаций как в Москве, так и практически любом регионе России и ближнем зарубежье. Сегодня мы имеем свои представительства в 28 городах России, а наши партнеры работают в 127 регионах России и в 17 регионах стран СНГ.
Наличие квалифицированного штата сотрудников и современного оборудования позволило добиться признания как в среде крупных продавцов, так и в среде производителей. Наша деятельность сертифицирована крупнейшими производителями и Госстандартом России. OOO Софтцентр уже много лет является авторизированным сервисным центром таких производителей как Gigabyte, MSI, Foxconn, Leadtek и многих других.
Если вам отказали в гарантийном обслуживании компания Софтцентр, оказывает услуги по ремонту почти всей линейки компьютерных комплектующих. Особенно это касается материнских плат,
видеокарт, планшетов, ноутбуков, блоков питания и много другого. Вы сможете не утилизировать товар, а получать его назад в исправном состоянии за небольшую плату.
Софтцентр обладает собственными складами запчастей, вкладывая в их поддержание значительные средства. Наличие на складе широкого ассортимента запчастей позволяет сократить сроки ремонта. Накопленная база позволяет на высоком профессиональном уровне обрабатывать свыше 12000 компьютерных компонентов и готовых изделий ежемесячно.
Политика Сервисного центра предусматривает гибкий подход к условиям работы с клиентами. В каждом случае мы стремимся к построению оптимальных, высокоэффективных отношений, позволяющих нашим клиентам удерживать лидирующие позиции на рынке комьютерных комплектующих, а конечным пользователям получать полностью исправный товар в кратчайшие сроки.
Еще ...